Сервис обратного звонка RedConnect

Условия возврата и обмена товара

Магазин Genuintea в лице Индивидуального предпринимателя Дунаева А.С. действует в полном соответствии с законодательством РФ, включая Закон РФ "О защите прав потребителей" и Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55.

Возврат или обмен товара надлежащего качества

  • Клиент вправе отказаться от Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  • Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. 
  • При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Стоит заметить, что по законодательству РФ не подлежат возврату и обмену пищевые товары, а также посуда, столовые и кухонные принадлежности надлежащего качества! Зачастую мы идем на встречу клиентам и практикуем возврат данных категорий товара. Единственным условием является четкое и емкое обоснование возврата купленного товара. 

Перед покупкой товар осматривается Покупателем на предмет наличия внешних дефектов, мешающих его использованию по назначению в присутствии представителя Продавца. В случае выявления таких дефектов Покупатель сообщает об этом Продавцу (представителю продавца), в противном случае товар считается принятым Покупателем без дефектов.

Для обращений по возврату и обмену товара воспользуйтесь одним из способов связи с нашими менеджерами. Позвоните нам по телефону: +7(495)795-15-64 или напишите на e-mail: info@gentea.ru

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

(в том числе скрытых дефектов, выявленных в процессе эксплуатации)

Производится в соответствие со статьями 18 - 24 Закона РФ "О защите прав потребителей" на основании обращения покупателя. Магазин Genuintea вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, магазин Genuintea вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.